воскресенье, 1 июля 2012 г.

Новые дизайны из серии "Живописная Украина"

Простите, что так долго не пишу, но очень много процессов... лето.. сами понимаете, хочется много успеть за "быстолетящее" время отпуска )))

Сегодня хочу показать вам мои новые дизайны "хаток" для компании Леди.
Конечно схемы вышивки разработаны  были уже давно и являются продолжением серии, а вот в продажу поступили недавно. Размер, как и предыдущие, 60х60 крестиков (11х11см).
Выходят они в виде наборчиков вышивки крестом. Комплектуются наборы качественными ниточками Анкор и канвой немецкой фирмы "Цвейгарт".

 
Медовый Спас

 
Жатва

 
Рождественская ночь

Пасха

6 комментариев:

  1. Какие красивые!
    Обязательно куплю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! теперь я знаю дизайнера своей любимой серии. Очень приятно. Спасибо огромное за такую замечательную серию. Очень надеюсь, что будут еще хатки из международной серии (латвийский домик, к примеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Мне очень приятно, что Вам нравятся хатки)))
      Пожелание по поводу латвийского домика тоже очень важное - всегда интересно узнать чего хотят рукодельницы )))
      У Вас прекрасный блог и чудесные, очень аккуратные работы!!!

      Удалить
  3. Спасибо большое, мне очень приятно получать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за Хатки.Очень люблю их,родные украинские Хатки,я еще помню такие в селах,крытые соломой.Если не возражаете,буду заходить полюбоваться.Творческих Удач и здоровья,счастья,благополучия.

    ОтветитьУдалить